Горячие ужины...
lilacgarden
А все так невинно начиналось...В праздники у нас всегда много работы, специфика такая дурацкая:) И сегодня без задних ног приехав домой мы не хотели уже ничего, лишь бы вытянуть лапы....:) Все так бы грустно и закончилось, если бы я не предложила Иннуле наивно сварить на ужин пару яиц всмятку:)) Малыш подумал, и предложил свиные ребрышки, запеченные с овощами:) Овощи кстати нашлись в морозилке:) Не ожидала, что банальные мороженые овощи могут получиться так великолепно!


                                                    IMG_449258

И пиво отличное нашлось в холодильнике...Кто бы теперь помог бы это доесть:)

В общем получился незапланированный предпраздничный ужин:)

И в конце традиционный вопрос: вам интересно читать посты о еде?:)

P.S. Дорогие девушки, женщины, и все кто себя таковыми ощущают!! Поздравляем вас с наступившим уже праздником!:)

Милые прелести...
lilacgarden
  Мне скушшшно..грустно...и лапу некому пожать:(  Моя дражайшая Иннуля купила себе очередную игрушку и теперь её нет - то есть реально она в соседней комнате и даже отзывается на свое имя, но это фикция...Меня уже тошнит от Эрудита, интернета, ужин я уже приготовила и даже постиранные вчера шторы и занавески погладила..я даже новой помадой себе губы накрасила и подводку обновила...и тут я вспомнила про жж....через 3 года:)

хочу вам показать наши недавние (относительно) покупки:

 Ионизатор воды - верхняя часть получилась волосатой:))))W0RmXs0k3As
yyPovEPxytw




и ошейник любимой Лилу:)


kLcwR6--1BU

Лилу была не очень рада новому ошейнику, видимо он показался ей немного мелкобуржуазным и его, в отличии от предыдущих, она сдирала и ломала аж 3 раза...

И вот мне теперь интересно: вы тоже с Большим удовольствием тратите деньги на всякую ерунду, чем на нужные в хозяйстве вещи?:)

Шампанское в сугробе…
lilacgarden

       Зима началась внезапно….и мы, испугавшись, что она так же внезапно может закончиться решили податься в ЛЕСА!!!! А так как мы барышни временами даже очень романтичные то для усиления ощущений решили прихватить с собой шампанского с клубникой…Место мы выбирали долго, нас интересовали белоснежные сугробы, а их как назло было мало…

IMG_0227

Read more...Collapse )

ЗАВТРАК воскресным утром!!!!!
lilacgarden
Мне давно хотелось приготовить яйца "Бенедикт" - для тех, кто не в курсе - это открытый бутерброд на поджаренном тосте с ветчиной, яйцом-пашот и голландским соусом. Пугала только варка яиц без скорлупы - однако оказалось что это довольно увлекательное занятие, особенно если яиц у вас в доме достаточно:))))
 
 
И нежный  сливочный голладский соус так идеально подходит к этому блюду....Но главное -  любимая осталась довольна - а что ещё нужно для счастья!:)

(no subject)
lilacgarden
       Хочу рассказать о мучительном решении завести кошечку. Я всегда хотела британца....а моя любимая кошечку все равно какую....и вот начались долгие метания и терзания в моей душе....а как же цветы или мебель, а вдруг гадить будет по углам и тд. Но все же мой малыш меня уговорил. И вот бессоные ночи в инете впоисках любимца куча пород.....множество объявлений о продаже...поездки в Старый Оскол вобщем подбор любимой девочки (кошечки).....ну конешно же девочки никаких ПАЦАНОВ....короче голова кругом.         И вот звонит моя Тигра по очередному объявлению.....я смотрю, а у нее восторженные глаза и умильная улыбка на лице (долго болтала по телефону).....кладет трубу....и звучит фраза...надо ехать в Белгород.......надо так надо....тем более долгие поиски уже поднадоели. Она была дикая и в руки не давалась, сидела всю обратную дорогу в машине на плече как беркут, и первые несколько дней жила в туалете - за что и получила первое прозвище - "туалетный котенок"...пряталась от нас за диванами и креслом, уничтожила три драцены...зато теперь - это настолько нежное и ласковое создание! 
  
 

(no subject)
lilacgarden
Представляете наше изумление, когда утром мы обнаружили у себя на обоях Бабочку???С утра на термометре было - 26, а у нас живая БАБОЧКА??? ОТКУДА? Причем у нас то и мух с комарами даже летом не бывает, сетки москитные на окнах, из насекомых есть только несколько любимых паучков, которые мной тщательно охраняются:)Иннусе удалось сделать несколько фото:



Всегда ГОРЯЧИЕ ужины.....
lilacgarden

Меня часто балует моя любимая, особенно когда я болею:) На этот раз это была просто запеченная свиная лопатка, но настолько нежным и сочным было мясо, что мне хочется поделиться фото и моими впечатлениями! Мясо просто таяло во рту! Я так истомилась в ожидании...а какие ароматы витали - в общем, все было уничтожено достаточно быстро, причем мы даже не утруждали себя приготовлением гарнира. Целую ручки моей тигре!:))))



(no subject)
lilacgarden
 Чудесное субботнее утро... Прекрасное настроение и первый совместный выходной за месяц! Мы решили выехать на природу вдвоем!!! Замариновали шашлычок, а мангал у нас всегда в багажнике! И собираемся мы очень быстро, минут 15 и мы готовы!И тут нам пришла идея разыскать все-таки ту заброшенную церковь, которую мы видели полгода назад, по дороге на Курск.Искали мы её долго и мучительно, уже проехали Тим и решили в Курск махнуть, как на горизонте оказалась она!!!



как мы потом узнали из интернета, это-

Сохранившиеся памятники архитектуры 19 в.: церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы в Тиме (1863)

Церковь казалась заброшенной, крыша заросла травой...окна забиты досками, двери  со всех сторон на замках...и никого в округе!! И  никаких тебе экскурсий для любопытных девочек!! К сожалению, попасть в саму церковь нам не удалось...


Мы кричали в закрытые двери - акустика там потрясающая! Рассмотрели, насколько было возможно, оставшуюся на стенах и потолке роспись...внутри очень просторно, чисто...и судя по немногочисленной церковной утвари внутри - там до сих пор проводятся службы. Возможно, надо было нам пораньше выехать...эээхххх...соньки...

А атмосфера вокруг просто непередаваемая! 


Уже собираясь уходить, мы заглянули в последнии двери и услышали....!!! негромкие женские голоса - то-ли молитвы, или пение...и плачь ребенка.... стало жутковато- ведь внутри никого нет!! и мы поспешно покинули это загадочное место...Но интерес к этой церкви остался...

За это время мы успели значительно проголодаться и занялись поиском места для приготовления нашего шашлычка! Мы ехали - ехали, но подходящего места никак найти не могли!! Уже проехали деревеньку с экзотическими названиями Куськино...уже и Пузачи проехали - а остановиться негде!!! И наконец, нашлось подходящее место! как мы выяснили уже потом, это село Крутое!!! Рекомендуем, девочки! Крутой отдых в селе Крутое:))))


Восхитительная природа и упоительный воздух...


Долгожданный шашлык! потом мы отравились гулять...


И нашли чудо-дерево....

я даже не удержалась...

Нагулявшись вволю, мы поехали домой....Жаль, что с нами не было наших друзей....Это мы о вас, девочки! Вам бы тоже понравилось! Приезжайте к нам скорее!


 

?

Log in